|
Правдивые истории про меня и близких мне людей - часть1ая.
Первая и начальная история – это история моего собственного рождения. Родилась я 31 июля 1983 года. Местом моего рождения стал роддом на Васильевском острове, а родители мои жили недалеко от Финляндского вокзала. Самый быстрый способ попасть в роддом – это поехать по набережной Невы мимо Летнего сада. А там как известно есть 2 маленьких горбатеньких мостика, на которых так подбрасывает, что возникает ощущение невесомости, как на американских горках. Естественно и мою маму подбросило 2 раза, и с каждым разом мама все больше и больше хотела родить меня:))). Но родилась я все-таки в роддоме – все как полагается. Но история на этом не кончается. Если кто помнит (кто не помнит, пусть поверит мне на слово) 31 июля 1983 года – это день военно-морского флота. Родилась я в 22.00 под звуки салютов, маршей и всеобщего ликования. Родители, которые тогда еще не знали как меня назвать, остановились на имени Марина (от латинского marinus – морской).
История про то, как я любила делать брови.
Я очень хорошо умела хмурить брови, а это очень нравилось взрослым – маленькая девчушка с Бровями Брежнева:))) Но постепенно дома всем мои брови уже надоели, и я пошла искать публику на сторону. Дело было на даче. Через участок жила наша соседка, у которой всегда было очень интересно: 1) у нее была собака такса 2) она разбиралась в растениях, и у нее росли фонарики 3) она ценила по достоинству мои брови. Ну все плюсы на ее стороне, и я пошла к ней, естественно, никого не предупредив. Значит, я через участок пользуюсь тремя вышеперечисленными благами, а на моем участке все начинают сходить с ума. Только что я была еще там, и вот меня уже нету, и я даже не откликаюсь. Мама с папой, найдя только одно объяснение моему молчанию, побежали на речку (благо близко очень). Сейчас уже могу признаться, – я слышала, как они меня зовут, но блага, по-моему, были ценнее родителей, у которых нет собаки, фонариков и которые не ценят мои брови. Но, в конце концов, я все же пришла на свой участок… Мама мне рассказывала, что в ту секунду, когда я появилась, она хотела меня прибить, но в реале только расплакалась и обняла меня. Правда, потом мне в голову еще очень долго вбивали, что я должна предупреждать, когда куда-либо собираюсь. Правда, я этого не уразумела по сей день.
Дальше немного записей моей сестры про меня примерно в 3-4 года.
1. -Папа, я ленюсь и делаю брови.
2. Марина папе: «Ребенок спускается, а ты наставил тут всякие штучки!»
3. Марина заглядывает под стул, под тумбу. Лена (сестра) спрашивает: «Кого ты ищешь?» Марина: «Папу».
4. –Лен, а ты боишься бабу Ягу?
-Нет.
-А она тебя съест.
-Ну и что?
-А в животе темно и волк бегает.
5. Лена спрашивает: - Ну как сегодня в садике? Марина: - Не описалась.
6. Бабушка: - Марина, как посмотришь «Спокойной ночи», ложись сразу спать». Марина: - Нет. Сначала я пописаю, а потом лягу».
7. –Вот сошьем тебе шубу! –Из кого? –Из барана… - А я хочу из свиньи.
8. И несколько моих личных слов на закуску: кружинка (пружинка), баба Ёга, не жнаю, корова зарогалась, фуболка, пагазин, ка-ка-ри-ку, черезпрыгнуть, венточка и т.д.
История про зоопарк.
Как только я узнала, что год моего рождения – это год свиньи, я сразу всем сердцем полюбила это животное. До сих пор помню, что по уму в первую тройку животных входят дельфин, крыса и свинья, даже собака позже. Так вот, мы с мамой пошли в зоопарк. Там есть клетка с кабаном. Он спал и не хрюкал, а я очень хотела услышать, как они это делают. «Мам, пусть кабан хрукнет –хру-хру, а то я не отойду от клетки!» Естественно, на мои слова кабан никак не отреагировал, зато мама минут через 15 нашего стояния у спящего кабана, не выдержала и насильно потянула меня от клетки. Я чуть не со слезами на глазах покидала свой пост у неблагодарной дикой свиньи. И тут на кабана видимо снизошло вдохновение – он во сне чуть заметно прихрюкнул. Весь зоопарк слышал мой радостный крик: «Мама, он хрукнул! Он все-таки хрукнул!!!»
Ребенком в детстве я была упрямым, самоуверенным и рисковым.
Так один раз мы гуляли с мамой. Пришло время обеда и мы пошли домой. Точнее мама пошла, а я заупрямилась. Мама решила подействовать психологическими методами. Она сказала, что, если я срочно не пойду домой, она уходит одна, и завернула за угол. Наивная, она то думала, что я испугаюсь и пойду за ней. Не тут-то было. Прошло минуты две, а я все не шла. Мама вышла из-за угла и увидела меня. Я сидела в роскошной огромной луже, ровно посередине. Увидев маму, я сделала брови и сказала: «Не пойду домой, я же предупреждала, что не хочу». Всю эту сцену наблюдала тетенька, которая приняла мою мать за нерадивую родительницу. Тетка подошла к маме и долго читала лекции на тему, как нельзя себя так плохо вести с ребенком. А мама в это время выуживала своего «святого» ребенка из лужи.
Один раз я чуть не убила свою сестру. Ну естественно маленький ребенок всегда прав для родителей, а старший, соответственно, виноват. Сестра мне мелко мстила. Моему терпению пришел конец. Лена стояла в большой комнате, Марина пришла с прогулки. Марина достала из карманов пару увесистых булыжников и запустила ими в сторону сестры. Хорошо, что не попала… но тогда я бы была этому рада.
Иногда мне снится сон: зима, мороз, я с мамой провожаем на вокзал бабушку с дедушкой. Они садятся в электричку, двери закрываются, и состав трогается. И тут я понимаю, что вместе с составом уезжает мой язык… На самом деле, приклеилась я не к электричке, а к периллам возле паровоза Ленина. Мама, увидав мой белый язык на металлических периллах, схватила меня за уши и дерганула со всей силы. Надо признаться, я, видимо, была в шоке, раз мне до сих пор снится такой сон.
В школе для всех старших классов камнем преткновения была химия. Со шпаргалками изощрялся кто как мог. Но Настя была на высоте в этом деле. Все ее работы были написаны на 5 и химичка очень ее любила, поэтому никогда не вызывала Настю к доске. Но как-то раз настал день страшного суда и Настю вызвали. Какого же было химичкино удивление, когда Настя даже формулу метана (СН4) написать не могла. Химичка угрожающе смотрела на Настю, а та из белой превращалась в свекольную. Минут через пять, когда на доске так ничего и не появилось, химичка предложила Насте переписать все ее работы. Тут Настя не сдержалась и выпалила «Я Вам все на переменке объясню!» Мозги у Насти работали хорошо, объяснение было такое – «Я делала аборт». Настю пожалели, суд не свершился., справедливость не восторжествовала.
Химичка у нас была женщина грозная и грузная. Сидеть на ее уроках надо было тихо и продуктивно. И вот заканчивается перемена, все уже в классе, приходит химичка. Она проходит к своему стулу на кафедру и садиться, точнее она пропадает из нашего поля зрения под кафедру, проще говоря она садится мимо стула. Мой одинокий смех не знал границ. Самое страшное, что все так ее боялись, что смеялась в голос только я. Но тут из-под кафедры вылезло красное улыбающееся лицо нашей химички, послышался всеобщий гул облегчения и класс взорвался хохотом.
У моей сестры в школе была преподавательница, чья длина равнялась ширине, эдакий шарик на ножках. И вот она как-то раз села на стул, ножки предательски хрустнули, и училка обрушилась на пол. Она оправдала свою шарообразную комплекцию: училка каталась по полу и никак не могла встать. Детская радость не знала границ.
Наша физичка по совместительству была и нашим завучем. Человек полностью отдающийся работе. Мы проходили динамику движения. Физичка объясняла нам инерцию. Я со своей подругой сидела на первой парте и мило болтала. Физичка рисовала на доске вагончики с людьми, стрелочки. Вдруг мой заливающийся хохот прорезал тишину класса. Я пыталась успокоиться и заткнуться, но история рассказанная Олей стоила того, чтобы поржать. Физичка выгнала меня из класса. Я проржалась, сходила в туалет, помыла лицо холодной водичкой и пошла в класс. Подходя я услышала смех, постучалась и заглянула в класс. Физичка смеется, весь класс тоже, Ольга просто заливается. Физичка сказала, чтобы я села на место. Я в полном недоумении сажусь и спрашиваю Олю, что это так развеселило физичку. Ее ответ меня убил: «Физичка поняла, почему ты так смеялась… все ее человечки на доске втыкаются лицом прямо в стенку вагона…» Меня пробрал второй взрыв хохота, хорошо хоть смеялся весь класс, и физичке не пришлось опять меня выгонять.
Физичка часто показывала нам фильмы. Правда систему киноаппарата она знала плохо и часто просила наших парней помочь ей. Значит, как-то раз физичка начала заряжать пленку в аппарат и тут ей понадобилась помощь, она позвала Колю, и они уже в четыре руки начали это делать. Все это закончилось такой картиной: в классе полумрак (так как свет уже выключили), опершись животом на парту почти раком стоит физичка и держит пленку в аппарате, сверху на ней лежит Коля и тоже держит пленку. Ситуация надо сказать непростая, даже как бы неловкая и компрометирующая. И тут физичка тихо-тихо говорит: «Коля, не создавай ситуаций».
Как-то раз я прогуливала немецкий. Так как после него еще были занятия, я решила пойти в библиотеку и написать доклад. Значит, сижу я в библиотеке за шкафом, пишу. Тут до боли знакомый голос спрашивает какую-то книгу. Голос, естественно, был немкин. Библиотекарша посылает немку прогуляться в тот зал, где сижу я. Я, недолго думая, залезаю под стол. Немкины ноги ходят вокруг меня кругами. Меня начинает подташнивать от нехватки кислорода и страха. Причем у меня безумное дикое желание ущипнуть немку. Но ноги, постояв рядом с моим лицом, выходят и я обессиленная вылезаю из-под стола. После этого я прогуливала немецкий только на улице.
Урок литературы, мы проходит Шекспира «Ромео и Джульета». Читаем по ролям. Оле достается роль кормилицы. Она с глубоким выражением читает свою роль. Но вдруг она начинает заикаться, краснеть и похихикиать. Потом уже просто в голос хохотать. Ей предстояло прочитать: «я натерла свои соски полынью…». Я, стараясь выглядеть взрослой и умной, держу свой хохот в себе, хотя меня так и подмывает. Литераторша просит Олю выйти, что та с превеликим удовольствием делает. Так эта сволочь, Оля, не закрыв до конца дверь с истинным удовольствием ухохатывается в коридоре, а я в это время умираю в классе. Еще и литераторша, обозвав нас маленькими и глупыми, продолжает читать сама дальше роль кормилицы.
Биологичка наша женщина южная, с шикарными формами, молодая. Одно время она очень любила носить декольтированное платье. Естественно все наши мальчишки спали и видели урок биологии. Биологичка обычно опиралась на кафедру и стоя раком, отчего все ее прелести начинали выкатываться наружу, рассказывала например про мейоз и митоз, абсолютно без задней мысли. Потом она кого-нибудь просила повторить последнюю фразу. Она очень удивлялась, что девочки, которые постоянно отвлекаются, слышат, что она говорит. А мальчики, все время смотрящие на нее, не могут даже приблизительно уловить смысл. Видимо, до нее потом дошло, что происходит, и она перестала носить это платье. А жаль:)))
Поступала я после школы в Санкт-Петербургскую государственную медицинскую академию им. Мечникова. Правда, поступать я туда не хотела, поэтому больше для мамы, а не для себя пошла на экзамен по химии. Естественно, ни одного задания я не сделала (зачем – вдруг поступлю), зато повеселилась. Поступала, и видимо не первый раз, с нами девчонка. Она села на последнюю парту и достала огромную шпору. Списывала-списывала, и тут ее засек препод. Он девчонку выгнал и шпору ее отобрал. Честно – это был раритет, этой шпорой судя по всему пользовалось уже не одно поколение («издание третье дополненное и исправленное»), а по длине она была метров 5-6. И как заметил препод: «Это была только неорганика. Тогда какой же должна быть шпаргалка по органике!»
Выпускной в 9 классе. Мы встретились пораньше, чтобы выпить (при родителях еще тогда нельзя было). Выпили и пошли в школу на чаепитие. Я с Оличкеной сели рядом. У нее был банан и яблоко, а у меня груша и яблоко. Я захватила ее банан и решительно очистила, чтобы съесть. Олечкина начала возражать. Тогда я предложила ей откусить. Олечкина открыла рот, и банан почти целиком оказался у нее в горле. Она поперхнулась, покраснела и начала кашлять. Чтобы этого никто не видел она пригнулась под парту. С тех пор многие думали, что Олечкину тошнило на выпускном в 9 классе.
Вешалки в нашей школьной раздевалке представляли собой железные рамы со штырями. В принципе штука опасная, как оказалось. Я с Ольгой и Олечкиной бесилась в раздевалке и случайно толкнула Олечкину, она попятилась и остановилась только тогда, когда ее уши наделись на штырьки. Ужи-то у нее остались целы, а вот за ушами возникли 2 раны. На следующий день, когда она пришла в школу, я заметила, что она чем-то изменилась. За ночь болячки распухли, и Олечкины уши теперь стояли перпендикулярно ее голове.
Алкогольные напитки в последних классах школы привлекали наши неокрепшие организмы. В результате, когда пришла пора фотографироваться на выпускной альбом, я даже не могла улыбнуться, так мне было плохо. Я потела от напряжения, но ни одна мимическая мышца не могла изменить моего прискорбного выражения лица.
Я участвовала у новогоднем спектакле для 1-5 классов. Играла я бабу Ягу. Значит, вместе с Ольгой (она играла Снегурочку) мы ходили на репетиции. Наша преподавательница рассказывала нам правила проведения творческих конкурсов. Дети должны были петь песенки или читать стихи, а мы им дарили за это конфеты. Потом она изобразила нам Майкла Джордана, забрасывающего трехочковый и прокомментировала: «А потом сажаете ребенка на место».
Однажды я, Ольга и Олечкина остались после уроков рисовать поздравительный плакат выпускникам, точнее я рисовала, а они были моей группой поддержки. Но они вместо поддержки мешали мне как могли: били старыми плакатами, отбирали карандаши, щекотали. В результате меня вывели, а это страшно… Олечкина оказалась усаженной в мусорное ведро, на голову ей был одет хлорофитум, а в ее портфеле было пол кило цветочной земли. Ольга писалась со смеха и в войнушке не участвовала. Олечкина же мстила мне тем, что кидалась в меня землей и поливала меня из лейки. К концу нашего действа класс напоминал болото. Мы в ритме танца убрались и свалили. К утру болото превратилось в пустыню, наша классная в истеричку, а мы в рецидивистов со стажем. Еще мы и умудрились рассмеяться, когда увидели все это Но зато поздравительный плакат был готов вовремя.
Выпускной 11 класса прошел у нас очень мило. Мы отпели песни учителям, получили аттестаты (запомнилась фраза нашей классной: «Как ты сегодня хорошо выглядишь», как будто, я обычно, как чмо хожу), и поехали на дискотеку. Там мы пили, ели, курили и танцевали. С утра я, Вика и Таня пошли домой, но ноги за ночь были так стоптаны, что шли мы босиком. Живописная картинка – три девушки в выпускных платьях и босиком идут по Фонтанке домой. Но я думаю не мы последние выпускники, которые так пройдут по городу.
|
|